8 (800) 555-97-80
с 8:00 до 22:00 ежедневно
Отзывы яндекс маркет

Отзывы яндекс маркет

Отзывы о магазине
Мой отзыв о Магазине

Оценка

Ужасный магазин
Плохой магазин
Обычный магазин
Хороший магазин
Отличный магазин

Период использования

- Комментарий
Внимание!

  1. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  2. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
  • Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
    РазвернутьСвернуть

    Общая оценка

    4.7

    Фильтр по оценке

    1 звезда
    Все
    1 звезда
    2 звезды
    3 звезды
    4 звезды
    5 звезд

    Сортировка

    По дате
    По дате
    По дате
    По популярности
    По популярности
    29 октября, 2013г. 09:25
    г. Железногорск
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Их просто нет

    Недостатки

    Два раза оставлял заказ на сумму 25000 (номер последнего заказа - 17715). Ни разу не перезвонили, и не ответили на почту. Видимо, для них это смешные заказы. Или просто там работают лодыри.

    Комментарий

    Отвратительный магазин.

    Комментарии (1)
    2
    18
    -16

    Ответ магазина

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Интернет магазин Pro-medic приносит вам извинения за доставленные неудобства. Служба контроля качества обслуживания клиентов стремится повысить качество обслуживания и ценит каждый отзыв о работе интернет магазина. К сожалению, периодически возникают сложности в цепочке оформления, оплаты и доставки заказа. Над этим работает целый штат сотрудников и контролировать каждого не всегда есть возможность и условия. Людям свойственно допускать ошибки. Любая конструктивная критика дает возможность направить вектор в сторону улучшения работы и выявления слабых звеньев в процессе покупки товара, и соответственной работы с сотрудниками, допустившими ошибки и применению воспитательных мер к ним. Надеемся на понимание. Успехов вам! Служба контроля качества работы с клиентами интернет магазина Pro-medic. 8 (800) 333-06-36 8 (495) 649-34-74 с 9.00 до 23.00 mail@pro-medic.ru

    23 октября, 2013г. 10:38
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    быстро обработали заказ

    Недостатки

    не смог оплатить через яндекс

    Комментарий

    Прислали ссылку. При попытке оплатить заказ появляется сообщение: Ошибки: Ошибка в курсе обмена. Возможно курс обмена изменился. Пожалуйста, попробуйте продолжить операцию еще раз. Позвонил, мужчина говорит \"звоните в яндекс, это у них проблемы\", на мои возражения, что оплату я делаю на сайте про-медик, и ошибка по всей вероятности на их сайте в форме оплаты, он ответил что ничем помочь не может. Вот так и работаем...

    Комментарии (1)
    10
    7
    -15

    Ответ магазина

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Интернет магазин Pro-medic приносит вам извинения за доставленные неудобства. Служба контроля качества обслуживания клиентов стремится повысить качество обслуживания и ценит каждый отзыв о работе интернет магазина. К сожалению, периодически возникают сложности в цепочке оформления, оплаты и доставки заказа. Над этим работает целый штат сотрудников и контролировать каждого не всегда есть возможность и условия. Людям свойственно допускать ошибки. Любая конструктивная критика дает возможность направить вектор в сторону улучшения работы и выявления слабых звеньев в процессе покупки товара, и соответственной работы с сотрудниками, допустившими ошибки и применению воспитательных мер к ним. Надеемся на понимание. Успехов вам! Служба контроля качества работы с клиентами интернет магазина Pro-medic. 8 (800) 333-06-36 8 (495) 649-34-74 с 9.00 до 23.00 mail@pro-medic.ru

    01 июня, 2013г. 19:24
    Способ покупки: Доставка
    Недостатки

    Кошмар!!!

    Комментарий

    Сделал заказ на массажную подушку, везут 4 дня!! Каждый день находится какая-то причина- курьер заболел или машина сломалась!!!! Как так?? И мне приходится самому звонить и спрашивать, где мой курьер!!?? В итоге сделал заказ в другом интернет- магазине...

    Комментарии (1)
    7
    17
    -24

    Ответ магазина

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Интернет магазин Pro-medic приносит вам извинения за доставленные неудобства. Служба контроля качества обслуживания клиентов стремится повысить качество обслуживания и ценит каждый отзыв о работе интернет магазина. К сожалению, периодически возникают сложности в цепочке оформления, оплаты и доставки заказа. Над этим работает целый штат сотрудников и контролировать каждого не всегда есть возможность и условия. Людям свойственно допускать ошибки. Любая конструктивная критика дает возможность направить вектор в сторону улучшения работы и выявления слабых звеньев в процессе покупки товара, и соответственной работы с сотрудниками, допустившими ошибки и применению воспитательных мер к ним. Надеемся на понимание. Успехов вам! Служба контроля качества работы с клиентами интернет магазина Pro-medic. 8 (800) 333-06-36 8 (495) 649-34-74 с 9.00 до 23.00 mail@pro-medic.ru

    06 декабря, 2012г. 11:02
    Комментарий

    Заказал отпугиватель от крыс в понедельник, с доставкой на вторник. Во вторник доставку перенесли на среду, в среду позвонил курьер, но так и не приехал. В четверг сам позвонил, озвучил проблему, попросили подождать... слушал музыку в трубке минут 10, потом звонок сбросили. Перезвонил еще раз, настойчиво попросил решить вопрос с доставкой... но надежды нет...

    Комментарии (1)
    19
    33
    -52

    Ответ магазина

    Клиент всегда прав. Поэтому приносим свои извинения, за то что не смогли удовлетворить Ваши запросы. На это повлияло ряд факторов: 1. Вы заказывали не на вторник а на среду и во вторник Вам не звонили из нашего магазина, 2. Вы постоянно меняли место доставки, а мы планируем перемещение курьера заранее и доставка по Москве это одна стоимость, а доставка за МКАД - это другая стоимость. 3. Курьер звонивший Вам в среду не смог доставить товар так Вы в последнюю минуту изменили место доставки с Москвы на Балашиху. К сожалению мы не смогли подстроиться под Ваши постоянно меняющиеся пожелания. Приносим извинения!


    Отзывы яндекс маркет