8 (800) 555-97-80
с 8:00 до 22:00 ежедневно
Отзывы яндекс маркет

Отзывы яндекс маркет

Отзывы о магазине
Мой отзыв о Магазине

Оценка

Ужасный магазин
Плохой магазин
Обычный магазин
Хороший магазин
Отличный магазин

Период использования

- Комментарий
Внимание!

  1. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  2. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
  • Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
    РазвернутьСвернуть

    Общая оценка

    4.7

    Фильтр по оценке

    3 звезды
    Все
    1 звезда
    2 звезды
    3 звезды
    4 звезды
    5 звезд

    Сортировка

    По дате
    По дате
    По дате
    По популярности
    По популярности
    16 ноября, 2019г. 12:57
    г. Москва
    Способ покупки: Доставка
    Недостатки

    Очень грубо отвечали по телефону, слышал как обсуждали меня.

    Оценка пользователя
    Скорость обработки заказа3
    Качество доставки или выдачи товара3
    Общение3
    Соответствие товара описанию4
    Комментарии (3)
    2
    2
    0

    Ответ магазина

    Здравствуйте! От лица руководства интернет-магазина Промедик приносим наши извинения. Просьба указать данные по вашему заказу - номер телефона, заказа и когда был осуществлен звонок, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, уладить сложившееся отрицательное мнение о нас и выявить недобросовестного сотрудника. Заранее спасибо!

    Ответ магазина

    Хмм.. заказ так и не сделал. Звонил месяц назад, а вообще ищите сами. Когда что и куда...

    Ответ магазина

    Прошу прощения, может хотя бы номер вашего телефона можете сообщить нам на почту mail@pro-medic.ru

    21 августа, 2019г. 23:57
    Способ покупки: Самовывоз
    Достоинства

    В магазине \"PRO-MEDIK.RU\" был заказан самовывозом Велотренажер педальный Belberg BE-05 по телефону: 8 (800) 555-97-80. Заказ оформили быстро, общались вежливо. Прислали СМС с номером Заказа и часами работы магазина самовывоза по адресу: ул. Октября, д. 5Б 2-й этаж ТЦ \"ВЕСНА\". Вт-пт. с 10-19. Суббота с 10-17. Вск.-пн. выходной, и датой поставки в этот магазин.

    Недостатки

    Во вторник, в оговоренный день поступления Заказа в данный магазин, позвонила его продавец и поинтересовалась, когда мы его заберём. Либо в этот же день или на следующий, был ответ. Приехав на следующий день в среду в 18 часов магазин был закрыт. На стеклянной двери висел лист А4 с часами работы до 19 часов по будням... От продавцов из других отделов стало известно, что магазин всегда закрывается в шесть часов. И, что мы разминулись... Зачем давать заведомо ложную информацию о часах работы магазина?

    Комментарий

    Не надо писать ни в СМС, ни на двери самого магазина неправильные часы его работы. Если магазин работает до 18 часов, то так и надо указывать. Ведь покупатели рассчитывают своё время исходя из указанной информации. Результат - потерянное время не по своей вине. А ведь ещё и продавцу было известно о визите в магазин. Совет всем перед походом в данный пункт самовывоза уточнять, когда продавец будет на месте.

    Оценок пользователей нет
    Скорость обработки заказа5
    Качество доставки или выдачи товара1
    Общение3
    Комментариев нет
    1
    1
    0
    26 октября, 2018г. 21:50
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Купили массажер-грелка для ног Beurer FWM45 срок доставки порадовал,но...

    Недостатки

    Заказывали с доставкой курьером,но почему-то доставили до пункта выдачи. Этот факт разочаровал.

    Комментарий

    Товаром ещё не пользовались.

    Оценок пользователей нет
    Качество доставки или выдачи товара3
    Соответствие товара описанию1
    Комментариев нет
    0
    0
    0
    06 февраля, 2018г. 18:21
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Позвонила по телефону горячей линии, по поводу медицинской кровати для лежачих. Задала интересующие вопросы менеджеру. На все вопросы получила ответ. Девушка представилась Ириной, и сказала, что если еще возникнут вопросы- могу ей звонить

    Недостатки

    Через несколько минут после окончания разговора у меня возник вопрос о прикроватном столике. На сайте данной информации не нашла. Перезвонив по этому же номеру попросила пригласить Ирину, мне предложили подождать на линии ( ну это и понятно, звонков возможно много). Повисев на линии и не дождавшись ответа я решила перезвонить снова и получить необходимую информацию у любого свободного менеджера. Мне ответил молодой человек. Выслушав вопрос, он спросил \"вы уже звонили нам?\" - я ответила, что да. Он предложил минуточку подождать, после чего сказал, что мне перезвонят, когда уточнят необходимую информацию. в результате -мне так и не перезвонили!! как так? Позже я перезвонила с ДРУГОГО номера - снова задала вопрос и тут же получила подробный, исчерпывающий ответ и цену на стол. Ужасный сервис.

    Оценок пользователей нет
    Общение1
    Комментариев нет
    0
    0
    0
    02 февраля, 2017г. 00:04
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Оператор так себе, никакого интереса к клиенту не было.

    Недостатки

    Покупал массажную подушку. Ценой 5990р. Понятное дело 10р. Не деньги, но курьер почему то решил что сдачу можно не давать, что впринципе и сделал. Если не было сдачи, так бы и сказал.

    Комментарий

    В общем обычная контора, ничего особенного, ничем не удивило, хотя по своим ценникам могли бы привлекать хотя бы обслуживанием. Хотел забрать самовывозом, что было указано на сайте, оператор сказал что забрать можно только в определенных местах, что не удобно. Причину не объяснил. Ибо удобно было бы совершить оплату картой.

    Комментариев нет
    1
    1
    0
    30 ноября, 2016г. 12:33
    г. Омск
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Наличие товара и ассортимент, рейтинг

    Недостатки

    Работа операторов

    Комментарий

    Я был потенциальным корпоративным покупателем, но не стал. Рекомендую интернет-магазину обратить внимание на работу операторов: 26.11 - написал все вопросы по необходимому товару, отвечали быстро и по делу, в течение 5 минут, видимо работал в этот день хороший оператор. 28.11 - Определился с покупкой. Написал на тот же адрес в магазин, детали покупки, скинул реквизиты, жду счёт на оплату. Прошло несколько часов - ответа нет. Написал ещё одно письмо, мол \"ответьте на письмо\". Никто не ответил. 29.11 - Ответа нет. Сам звоню (это уже плохо) в магазин, где объясняю, что я хочу Вам денег дать, а Вы не отвечаете. Сонный мозг девушки долго пытался понять, что я от нее хочу, потом она нашла письмо моё и сказала \"да-да, сейчас выставлю счёт\". День закончился. Ответа нет. 30.11 - письмо от оператора \"вы счет на что хотите?\" Занавес. Конечно, к этому времени я уже нашел более замотивированый магазин, который сразу выставил счёт. Обратите внимание, проведите необходимую работу. моя почта pioner_****@mail.ru

    Комментарии (1)
    1
    1
    0

    Ответ магазина

    Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и предприняли ряд мер для исключения подобных случаев. С уважением, интернет-магазин Pro-medic.

    16 мая, 2016г. 03:35
    Комментарий

    Заказывал оуфд солнышко в этой конторе. впечатления двоякие: 1. Прислали хорошо упакованный хороший товар. 2. Не понятна политика ценообразования при доставке наложенным платежом. (оуфд=1950, доставка 500) наложенный платёж =2500 (50 рублей, видимо, на пиво оставили) 3. Перепутали адрес, хотя 2 раза диктовал. 4. Трек номер не дали, хотя он то как раз был (с самого дня отправки-специально смотрел). 5. Описи в посылке не было. Продавец исключает свою ответственность. Больше тут ничего не куплю наверное. 3 звезды - спасибо что дошло.

    Комментариев нет
    0
    1
    -1
    12 декабря, 2014г. 14:51
    г. Красногорск
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Хороший курьер и служба по контролю качества работы магазина

    Недостатки

    Менеджеры, кладовщики

    Комментарий

    Был размещен заказ № 27876, позвонила сотрудница, сообщила, что товара нет. Но через 15 минут перезвонили и сказали, что завтра будет поставка и после завтра мы вам его доставим (мой заказ). Наступило после завтра, звонит, опять сотрудница (пардон туг на имена) и сообщает, что сегодня доставить не смогут и предложили на \"завтра\". Покряхтел но согласился. Как обычно проходит 15 минут и сообщает, что везет товар. Итог товар привезли не комплектный, зря ждал 3 дня. . 12.12.2014 Звонок из магазина, извинения, пообещали, что такого не повторится. Ну что ж остается верить и надеяться, что действительно товары из этого магазина будут приходит в соответствующей комплектации, надлежащего качества и сотрудники не будут ошибаться в своей работе)))

    Комментарии (1)
    23
    24
    -1

    Ответ магазина

    Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш отзыв. Интернет магазин Pro-medic приносит вам извинения за доставленные неудобства. Служба поддержки клиентов стремится повысить качество обслуживания и ценит каждый отзыв о работе интернет магазина. К сожалению, временами допускаются ошибки в комплектации товара. Данные по товарам, полученные от поставщиков могут меняться без уведомления, либо с опозданием и не всегда имеется возможность это отследить, вопросы такого рода постоянно исследуются на неточности службой контроля качества обслуживания клиентов. В короткий срок будут учтены все недостатки и приняты действия по исключению подобных ситуаций в будущем. Всех благ вам! Если у вас есть вопросы, менеджеры готовы помочь в выборе других товаров и дать все необходимые ответы. Закажите обратный звонок на сайте интернет магазина Pro-medic.ru

    06 ноября, 2014г. 19:40
    г. Пенза
    Способ покупки: Покупка в магазине
    Достоинства

    Большой ассотимент

    Недостатки

    хотел расплатится безналичным расчетом но оператор мне сказал все бумаги уже оформлены пришлось согласится на наложеный платеж, потому что заказ нужен, а так бы отказался

    Комментарий

    обслуживание не понравилось

    Комментарии (1)
    13
    3
    -16

    Ответ магазина

    Здравствуйте, Игорь! Спасибо за ваш отзыв. Интернет магазин Pro-medic приносит вам извинения за доставленные неудобства. Служба поддержки клиентов стремится повысить качество обслуживания и ценит каждый отзыв о работе интернет магазина. В ближайшее время будут уточнены обстоятельства и разработано решение по вашему случаю. В короткий срок будут учтены все недостатки и приняты действия по исключению подобных ситуаций в будущем. Просим вас внимательно заполнять информацию при оформлении заказа, именно при выборе вариантов оплаты товара, так как именно эта информация является ключевой для менеджеров интернет магазина в процессе оформления заказа. С уважением, служба поддержки клиентов интернет магазина. Если у вас есть вопросы, менеджеры готовы помочь в выборе других товаров и дать все необходимые ответы. Интернет магазин Pro-medic 8 (800) 333-06-36 8 (495) 649-34-74 с 9.00 до 23.00

    25 марта, 2014г. 17:34
    Способ покупки: Доставка
    Достоинства

    Товар доставляется своевременно. Сайт хорошо оформлен.

    Недостатки

    Недостоверная информация о товаре. Элементарное игнорирование и неуважение прав покупателя.

    Комментарий

    Купил инв. коляску Titan LY-250-XL. То, что доставили не соответствует ни паспорту, ни описанию на сайте: вместо пневматических задних колес - литые, ну и естественно нет насоса. Объяснили ошибкой на заводе при сборке-комплектации (и это в Германии то ! ;-)). Информация или предупреждение продавца о возможном несоответствии комплектации товара отсутствует. На письменную рекламацию по e-mail - никакого ответа! На сайте до сих пор присутствует недостоверная информация о товаре - очевидная халатность! На рекламацию по звонку - обещали разобраться \"когда начальство придет\", но - тишина. Ну и зачем нам в РФ такие продавцы?

    Комментарии (1)
    12
    4
    -16

    Ответ магазина

    Здравствуйте! Интернет магазин Pro-medic выражает вам благодарность за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Интернет магазин постоянно стремится улучшить качество работы с клиентами и всегда работает для вас. Мы рады, что вы выбрали именно то, что вас заинтересовало. К сожалению, иногда допускаются ошибки в комплектации товара, эти вопросы постоянно исследуются на неточности службой контроля качества обслуживания клиентов, мы учтем данную неточность и постараемся улучшить ситуацию по данным вопросам. Всех благ вам! Если у вас есть вопросы, менеджеры готовы помочь в выборе других товаров и дать все необходимые ответы. Интернет магазин Pro-medic 8 (800) 333-06-36 8 (495) 649-34-74 с 9.00 до 23.00


    Отзывы яндекс маркет